После переноса номера не приходят SMS

Когда становятся доступными SMS и звонки при переносе номера?

Если после смены оператора и переноса номера (MNP) вам не могут дозвониться — скорее всего, в этот момент ваши данные переносятся со старого мобильного оператора новому. При этом возможно ограничение в предоставлении услуг связи:

— исходящая связь и SMS могут быть недоступными на период до 30 минут;

— все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов;

— дополнительные услуги, в том числе мобильный интернет, — на период до 6 часов, до полного перенесения номера.

Например, перенос назначен на 15:00 5 февраля. С 15:00 до 16:00 происходит перенос номера от одного оператора связи к другому. Начиная с 16:30 в этот день у абонента появляется возможность совершать исходящие вызовы и отправлять SMS в сети нового оператора с новой SIM-карты. К 22:00 (16:00 + 6 часов) у абонента появляется возможность принимать вызовы и пользоваться всеми дополнительными услугами, в том числе мобильным интернетом.

Что делать, если после смены оператора не работают iMesssage и FaceTime?

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что после переноса номера не работает iMessage. Если iMessage не активируется — это может быть связано с ограничениями оборудования предыдущего оператора. Ряд сотовых операторов установили ПО, которое не может маршрутизировать международные SMS, в результате чего возможны перебои с доставкой сообщений.

В этом случае вам необходимо связаться с техподдержкой Билайна, а техподдержка свяжется с вашим предыдущим оператором, чтобы он устранил проблему.  

Что делать, если при переносе номера не доходят SMS от банка?

В исключительных случаях после переноса номера не приходят SMS от банка. Это связано с тем, что некоторые банки не подключены к центральной базе данных переноса номера и не получают актуальную информацию о состоянии абонентов с учётом переноса номеров. В случае если банк не установил ПО для актуализации информации об абонентской базе в России или использует отправку SMS через международных операторов, возможны проблемы с доставкой SMS.

В этом случае абонент может напрямую обратиться в банк, чтобы сотрудники вручную указали актуальную информацию о нём в базе данных.