Информация для абонентов «Билайн» Нижневартовска, Покачей, Мегиона, Лангепаса, Излучинска и Радужного.

13 июля из-за поломки телекоммуникационного оборудования без мобильной связи временно остались абоненты «Билайн» Нижневартовска, Покачей, Мегиона, Лангепаса, Излучинска и Радужного. Технические специалисты компании «ВымпелКом» совместно с представителями компании «Alcatel», которая является производителем оборудования, ведут работы по устранению причины аварии. В течение среды, 14 июля, планируется решить техническую проблему до полного восстановления связи.

Сейчас каждый абонент «Билайн» может позвонить в центр поддержки клиентов по номеру (3452) 55-06-11 –- и подключить услугу «Переадресация». Это позволит переадресовать все входящие звонки с вашего мобильного на любой телефон — мобильный, городской, междугородный или международный. ВНИМАНИЕ! Будьте готовы назвать оператору номер вашего телефона, с которого вы хотите установить переадресацию, ваши паспортные данные и адрес вашей постоянной регистрации. Стоимость подключения услуги «Переадресация» и стоимость переадресованных вызовов будет возвращена абонентам после восстановления связи.

Компания «ВымпелКом» приносит извинения всем абонентам «Билайн» за причиненные неудобства. Всем абонентам будет предложена компенсация: бесплатно 50 SMS и100 минут на местные номера ГТC и других мобильных операторов.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки